Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года

______________________________________________________________________

Приказ об организации работы по реализации Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в МДОУ д/с №18 "Колосок"

______________________________________________________________________

Дорожная карта (приложение к приказу №60 -од от 16.05.2016г.)

_____________________________________________________________________________

Паспорт доступности МДОУ детского сада  общеразвивающего вида №18 "Колосок"

______________________________________________________________________

План работы с воспитанниками по формированию толерантного отношения к детям с особенностями в развитии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Распоряжение Министерства образования Московской области

"Об утверждении Стандарта доступности  для инвалидов и групп населения образовательных организаций на территории Московской области"

                                                                               /foto2/1.docx                                        /foto2/2.docx